понедельник, 25 января 2016 г.

Мастер-класс по автоматизации МЛМ-бизнеса

24.01.2016 года прошел мастер-класс, который проводила
Наталья Шевченко, спикер интернет-бизнеса по Автоматизации дохода в интернете. 
 
Чтобы наше взаимодействие было максимально эффективным и продуктивным, каждый участник заполнил анкету: какая тема инфобизнеса Вам наиболее интересна или в чем у Вас уже есть профессиональный опыт, чем полезным вы можете поделиться через свои инфопродукты. 
Работали очень активно и целенаправленно по программе:


- Техника быстрого создания инфопродукта
- Загрузка инфопродукта на хостинг
- Настройка сервиса рассылок
- Настройка серии писем
- Основные функции сервиса рассылок
- Создание сайта с помощью генератора страниц
- Запуск автоматизации в работу.
Три часа интенсивной работы дали свои первые результаты, которые
мы будем обсуждать 31 января.
Для меня техническая сторона автоматизации своего МЛМ-бизнеса в интернете получилась сложной. 
Я много обучалась на различных курсах, интенсивах, школе RuelSoftАкадемии 3Steam, Альт-клубе, научилась создавать сайты, делать открытки в ЛейдингPRO. Но мне не хватало знаний по работе с рассыльщиком и хостингом. 
Пошаговые действия дали мне отличные знания. 
Спасибо Наталье Шевченко за помощь и и поддержку. 
Даже после обучения я обращаюсь к Наталье и получаю сразу помощь.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий