суббота, 14 марта 2015 г.

ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ



Надо верить в себя, в свои собственные силы, поставить перед собой цель и добиваться её, только так можно настроиться на  волну душевного равновесия!

Только  как к этому прийти?  Кто бы помог настроить себя и поверить в собственные силы, как выполнить ту цель, которую себе поставил? Как? если столько возникает отвлекающих моментов? Думаю, можно, если очень захотеть. 


Для начала - не надо за прошлое цепляться, надо уметь сделать правильные решения, тогда не придется каждый раз к нему возвращаться, а мы  чаще всего вообще их не делаем, и живем по принципу "куда дорога выведет", а еще впадать в крайности, или "рвать на себе волосы" или "жалеть себя до посинения". 

А чтобы выйти из этого рупора, нужно встать перед зеркалом и вслух проанализировать всю свою жизнь, что было хорошего, что не очень. Чего хотела сделать, но не смогла, что можно было бы исправить, но не исправила. 

После того как выговоришься, сделаешь анализ плюсов и минусов в своей жизни,  ощущаешь огромный прилив энергии, и понимаешь, что все может и должно измениться. Понимаешь, что еще не все потеряно, что еще есть силы, чтобы верить в перемены, и я решила, что сегодня самый подходящий день. 

На пенсии я уже 10 лет, но размер пенсии такой, что хватало только оплатить коммунальные расходы, поэтому приходилось каждый день идти на работу.  

Вера в свои собственные силы и в то, что я смогу преодолеть барьер одиночества и жалкого существования привёл к тому, что я рассталась с работой, хотя она была очень интересная и любимая. Но  всему своё время.

Цель, которую я себе поставила  – научиться зарабатывать в Интернете, начала с изучения компьютера.  Для начала  приобрела диск «С КОМПЬЮТЕРОМ НА ТЫ ЗА ОДИН ДЕНЬ», под издательством «КЛАБПРОФИ», подписалась на бесплатные курсы Василия Медведева «Новые статьи о Вашем компьютере». Очень полезный курс, пошагово изучала свой любимый компьютер.

Дальше – больше. Научилась создавать видеоролики, слайд-шоу у Татьяны Черновой, музыкальные вирусные открытки, анимационные открытки у Юлии Литвиной.  

В Академии «3 Steam», под руководством Людмилы Королевой,  пошаговому построению блога, на котором вы находитесь, научилась создавать  анимационные видео, презентации, работать с браузерами, программами  и социальными сетями, в  Skype  и еще многому, многому другому. 

Марафон  «Автоматизация пассивного дохода в интернет-бизнесе с Натальей  Шевченко» - это настоящая ценность для тех, кто еще не знает, как двигаться в интернет-бизнесе правильно.  

Курс «Все технические моменты Онлайн-Бизнеса», золотая коллекция Евгения Попова  расширил знания   HTML,CSS, по созданию сайта на WordPress, рассылке, работе с программами  «Adode Photoshop  Camtasia Studio, аудио и видео, а также его бесплатные уроки дали и дают очень большой запас знаний.

Зарегистрировалась в SmartResponder,  приобрела  Хостинг. Начала дружить с партнерскими программами. Но это уже другая тема.

Душа моя стала успокаиваться, перестала нервничать и  я поняла, что я настроена на свой успех, цель моя  на правильном пути. В мою душу пришли  гармония и счастье. Я занимаюсь тем, что мне интересно, по душе и еще при этом имею доход. 

Сейчас я пишу план работы на каждый день. На неделю, на год – не рискую, потому что я бабушка и пользуюсь спросом у внука. Стараюсь выполнять все, что запланировала.

У каждой проблемы есть решение. А слово или звание  «пенсионер» уже даёт понять незащищенного, даже можно сказать униженного  человека.  Не надо складывать руки и ждать копеечной подачки или работать до последнего дыхания. Надо заново учиться жить, настроить себя на победу и достигать её.

Приглашаю стать моим партнером

Мой емейл: http://kuznesovatania@gmail.com
Мой скайп: tatyana_kyz2

Комментариев нет:

Отправить комментарий